Две команды учащихся Минского филиала учреждения образования “Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации и предпринимательства” проявили себя на прошедшем втором форуме «STUDENT’S DIGITAL DAYS SB BSU».
Программа мероприятия была насыщенной и интересной, с участием ведущих спикеров и представителей крупных компаний.
Первый день форума порадовал выступлениями специалистов из различных сфер диджитал маркетинга. Студенты имели возможность задать много вопросов и обменяться опытом с представителями таких компаний, как ОАО «Сбер Банк», Artox Media Digital Group, Digital агентство GAUDI, Яндекс и другими. Мастер-класс от Wildberries также оказался очень познавательным, а Станислав Денисов из группы 21М был отмечен как очень перспективный маркетолог.
Второй день форума был не менее насыщенным. Ребята участвовали в конкурсе «Marketng-skills», где одна из команд потребкооперации заняла четвертое место, получила памятные подарки и экскурсию в офис Wildberries, в которую поедет вместе со своим научным руководителем Ольгой Красовской, преподавателем предметной (цикловой) комиссии маркетинга и экономической деятельности.
Учитывая уровень конкуренции со стороны студентов лучших ВУЗов не только нашей страны – это значительное достижение.
Завершением форума стал финал Олимпиады по digital-маркетингу, где наши учащиеся продемонстрировали свои проекты, которые предварительно прошли в финал. Несмотря на то, что только три команды получили призовые места, наша команда показала высокий уровень подготовки и не осталась бы последней, если бы все команды получали порядковые места.
– Участие во втором форуме «STUDENT’S DIGITAL DAYS SB BSU» стало для наших учащихся ценным опытом и возможностью проявить себя в области маркетинга, – поделилась преподаватель Ольга Красовская. – Мы гордимся успехами наших команд и уверены, что это лишь начало больших достижений в карьере молодых маркетологов.